Эффективность наружной и транспортной рекламы в Астане

Особенности размещения рекламы в Астане и ее эффективность
18.09.2019

В любом бизнесе важно, чтобы вы получали как можно больше выгоды от потраченных на рекламу средств. В связи с тем, что печатные, вещательные и цифровые средства массовой информации становятся все более фрагментированными, с помощью одной рекламы охватить большую и разнообразную аудиторию может быть трудно. Именно здесь и может пригодиться наружная реклама и реклама на автобусах в Астане.
Наружная реклама – это маркетинговое решение, о котором слишком часто забывают в наши дни. Включает в себя такие рекламные материалы, как реклама на автобусах и транспортных средствах в Астане, киоски на пригородных площадках, рекламные щиты, напольная графика, баннеры, реклама на лифтах и настенные плакаты. Наружная реклама – эффективный способ охватить широкую, демографически разнообразную группу людей или более конкретные ниши в зависимости от местоположения.

Реклама на автобусах никогда не выключается

Можно сменить телеканалы, пропустить онлайн-рекламу и закрыть журнал. Но рекламные щиты или реклама на автобусах в Астане работает всегда и не может быть пропущена или закрыта. Хотите, чтобы тысячи людей видели ваше объявление по крайней мере пять раз в неделю, каждую неделю? Рекламный щит на оживленной пригородной дороге – отличное решение. Если ваша целевая аудитория состоит из городских жителей, возможно, вам подойдет автобусная реклама.

Наружная реклама эффективна

Наружная реклама будет оправдывать средства, только если она обеспечит хороший возврат инвестиций. К счастью для вас, это так. Рассмотрим эти статистические данные:

  • 71% людей часто смотрят на сообщения на рекламных щитах.
  • 37% людей сообщают, что смотрят наружную рекламу каждый раз, когда проходят ее.
  • 58% из этих людей сообщают о посещении ресторана или заведения, о котором они впервые узнали с помощью наружной рекламы.
  • 24% из этих людей сообщают, что останавливаются в магазине по дороге домой из-за сообщения в наружной рекламе.

Как видно из статистики, люди замечают наружную рекламу, и она действует на них.