Наружная реклама для малого и среднего бизнеса в Астане

Особенности размещения рекламы в Астане и ее эффективность
18.09.2019
Плюсы и минусы рекламы на экранах в Астане
18.09.2019

Есть много преимуществ медиабордов для малого и среднего бизнеса в Астане. Компании, использовавшие наружную рекламу в прошлом, понимают преимущества, влияние и отдачу от инвестиций, которых она может достичь. Это по-настоящему рентабельный рекламный формат, который существует уже несколько десятилетий и служит местным компаниям и национальным брендам идеальным инструментом для привлечения широкой аудитории.
Ниже мы рассмотрим основные преимущества медиабордов в Астане для малого бизнеса и почему они должны выбирать рекламные щиты перед другими носителями в своей области.

Повышает узнаваемость бренда

По мере того, как потребители занимаются своей повседневной жизнью, перемещаясь по окрестностям, одним из больших преимуществ наружной рекламы является то, что она способна взаимодействовать с этой мобильной и очень внимательной аудиторией. Большинство потребителей несколько раз в течение дня проезжают мимо рекламного сообщения, что дает им больше воспоминаний о рекламе бренда и предприятия.

Наружная реклама на удивление доступна

Малые предприятия часто думают, что медиаборды в Астане недоступны для их бизнеса и бюджета, но это определенно не так – мы считаем, что цены на рекламные щиты должны быть доступными для предприятий всех размеров, а не только для крупных национальных брендов.

Погружает потребителей в вашу компанию

Наружная реклама предоставляет важную информацию о вашем бизнесе с высокой эффективностью и привлекает потенциальных клиентов в повседневной жизни. Если вы хотите продвигать новый продукт или услугу, медиаборды – идеальный способ транслировать информацию, чтобы держать клиентов в курсе всех событий.