Плюсы и минусы рекламы на экранах в Астане

Наружная реклама для малого и среднего бизнеса в Астане
18.09.2019
Преимущества наружной рекламы в Астане
18.09.2019

Посмотрите на улицу. Есть большая вероятность, что там присутствует какая-то форма рекламы, которую вы можете увидеть прямо сейчас. Даже если все, что вы видите, – это ваше транспортное средство, брендирование на внешней стороне автомобиля также является формой рекламы. Имя дилера на рамке вашего номерного знака или на задней панели автомобиля также является формой рекламы. Рассмотрим особенности и преимущества рекламы на экранах в Астане более детально.

Экономически эффективный вариант

Цена за показ для рекламы на экранах в Астане являются одними из лучших в рекламной индустрии. Это сопоставимо со стоимостью за тысячу показов интернет-рекламы. Это связано с тем, что наружная реклама может размещаться в местах с интенсивным движением, и при этом требуется минимальное текущее обслуживание.

Создает немедленное первое впечатление

Если кто-то ищет то, что вы предлагаете, воздействие рекламы на экранах в Астане будет незамедлительным. Человек стразу становится потенциальным клиентом, особенно если реклама содержит контактную информацию.

Стимулирует импульсивные покупки

Наружная реклама ориентирована на эмоции и текущее физическое состояние. Гостиницы рекламируются на щитах вдоль трасс, потому что после продолжительного пути люди чувствуют себя уставшими. Это способ усилить позитивные аспекты обмена сообщениями о брендах, создав при этом гарантию, что потребности человека будут удовлетворены.

Таргетинг на конкретную аудиторию в зависимости от местоположения

Одним из основных преимуществ наружной рекламы является то, что щиты позволяют чрезвычайно легко ориентировать определенную аудиторию в определенном месте. Например, продвижение дня открытых дверей колледжа за пределами школы или привлечение покупателя к месту продажи. Это также позволяет вам достичь целевой аудитории без потерь и стимулировать потенциальных клиентов тратить деньги.

Наружной рекламы не избежать

В отличие от радио и телевидения, наружная реклама не может быть переключена или выключена щелчком на пульте. Она всегда на месте; потребители не могут ее избежать. Креативная реклама может подсознательно оставить идеи и воспоминания в сознании потребителей.